Диаграмма Ганта в эксель: скачать готовый шаблон. Останется только изменить название этапов работ и проставить сроки
ТОП-3 сервиса для автоматизации бизнес-процессов компании и политика внутрифирменной коммуникации
Учиться лучше на чужих ошибках. Рассмотрим 14 главных управленческих ошибок, мешающих выполнять планы и быть эффективным
Совещания один из самых эффективных методов управления. Но при неправильном применении совещания становятся демотиватором. В статье рассмотрим виды, цели, специфику совещаний для розницы и оптовых отделов продаж
Бюджет расходов на персонал: образец структуры бюджета по статьям затрат, периодам, подразделениям. Пример удобной формы отчёта по исполнению бюджета
Чтобы достичь успеха компания должна своевременно реагировать на сигналы от покупателей и своих сотрудников. Как преодолеть коммуникативные тромбы и уловить эти сигналы в нашей статье
Кривая жизненного цикла организации И. Адизеса – даёт понимание принципов управления в зависимости от этапа развития компания, продлевая золотой век предприятия
Анализ управленческих решений позволяет руководителю держать руку на пульсе и контролировать ситуацию в организации
SWOT анализ - проактивная методика использования возможностей. Технология проведения и примеры стратегического планирования: СВОТ анализ гостиницы, SWOT анализ деятельности розничного магазина обуви
Методы стратегического планирования на предприятии: анализ конкурентов, Vision, SWOT-анализ
Методика работы с управленческой командой по диагностике организационных патологий компании
Консалтинговая технология работы с ошибками руководителей позволяет управленческой команде как бы сторонним взглядом оценить собственный потенциал
Контроль работы сотрудников – важнейший инструмент, обеспечивающий выполнение задач. Только то, что контролируется будет сделано
Сотрудник, некогда полный идей и энтузиазма, ответственный, исполнительный, не жалеющий личного времени показывает результаты все хуже и хуже? Расставаться жалко. Как управлять эмоциональным выгоранием?
Метод Метафора в организационной диагностике - интересный метод, позволяющий руководителю увидеть фирму глазами сотрудников
Управленческие функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль в практике управления
Делегирование полномочий в организации: цели, сопротивление, этапы, предмет делегирования
Правила обратной связи сотруднику, модели бутерброд, SOR, BOFF с примерами делового разговора
Первый шаг и 50% успеха в каждом деле – правильная постановка цели. Smart принципы в постановке цели на примерах