Хотите поделиться с коллегами профессиональной «фишкой», мыслями и эмоциями об HR, своим управленческим опытом, найденным эффективным решением сложной рабочей задачи?
Хорошая статья по управлению персоналом рассказывает об эффективных рабочих инструментах, даёт ответ на сложный рабочий вопрос, знакомит с профессиональными новинками, дает повод для размышления или просто позволяет получить удовольствие. Только в этих случаях время на текст потрачено не зря. Приятный бонус: это развитие HR-бренда компании, которую Вы представляете и личного бренда. Для спонсорских статей это дополнительно: трафиковое продвижение Интернет-сайта.
• Оптимальный объем текста 3 000 – 7 000 знаков.
• Чтобы увеличить количество просмотров Вашей статьи ее отредактируют сео-оптимизатор и копирайтер.
• Важно: мы не публикуем статьи, размещенные ранее в других источниках.
Примеры гостевых статей:
• Тест Кеттелла 187 вопросов в отборе персонала
• Обучение техникам продаж – слагаемые успеха
• ДДО Климова тест онлайн
• Маркетолог что это за профессия
• Статья содержит вечную гиперссылку на Ваш сайт, увеличивая ссылочную массу и посещаемость Вашего ресурса.
• Анонсируется в соц. сетях.
• Рекламируется в e-mail рассылке.
• 7 дней ссылка на статью размещена на главной странице сайта.
Примеры спонсорских статей:
•
Условия публикация спонсорских статей обговариваются индивидуально. Клиентский отдел: admin@talentsandjob.ru
Скалы и водопад - удивительные природные достопримечательности для Кировской области, на которые обязательно нужно посмотреть