Объявление о вакансии образец

Продающее объявление о вакансии


В каждой компании есть группа вакансий, на которые почти всегда требуется персонал. И работа с такими вакансиями автоматизирована: вакансия открывается – менеджер заходит на работный сайт и достаёт её из архива, чтобы опубликовать вновь. Но наступает период, когда публикация не приносит так необходимых релевантных откликов, и даже бюджет на её поднятие и брендирование не спасает положение.

Выхода здесь два:

  1. Проанализировать соответствие заработной платы рынку.
  2. Поработать над самим текстом объявления о вакансии.


Рассмотрим текст вакансии глазами соискателя. Сделаем это на примере вакансии повара в ресторан быстрого питания (у работодателей почти всегда в приоритете будет человек с профильным образованием и опытом работы по специальности, но из-за высокой текучести на подобных позициях и высокой конкуренции работодателей за соискателя приходится опускать свои требования и рассматривать людей без образования и опыта).


Итак, открываем job-сайт и смотрим, что кандидатам предлагают конкуренты. И тут оказывается, что 90% объявлений (включая, к сожалению, наше) выглядят совершенно однотипно. Отличий, как правило, всего два: в названии компании и логотипе. Все остальное под копирку.

Причина открытия: в связи с расширением.
Предложение кандидату:

  • Удобный график работы.
  • Корпоративное обучение.
  • Дружный коллектив.
  • Конкурентная з/п.


В этом объявлении плохо всё. Полное отсутствие конкретики и сплошные избитые выражения.
Между тем, смена работы – это возможность изменить свою жизнь. Вспомним теорию А. Маслоу и опишем вакансию так, чтобы кандидат увидел, что работая именно здесь он сможет закрыть все свои потребности.

  1. Базисные потребности.
    • Укажите конкретные цифры з/п в объявлении о вакансии (естественно, что сумма должна быть адекватна рынку).
    • Давно доказано, что эффективность работы будет низкой, если сотрудник будет переживать: не развалиться ли компания, выплатят ему обещанную з/п или нет. Расскажите о компании: с какого года вы на рынке, о наградах и грантах, о трудоустройстве и испытательном сроке.
  2. Потребности в контакте.
    • Напишите о своем руководителе, команде и корпоративной жизни.
    • Опишите нематериальную мотивацию в компании.
  3. Потребности в развитии.
    • Возможности обучения и карьеры в вашей компании.

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВАКАНСИИ ПРИМЕР

Изменим наше объявление с учётом вышесказанного.

  1. Базисные потребности.
    • В связи с активным ростом сети (за последний год мы открыли 5 новых пиццерий) приглашаем на работу повара.
    • Мы предлагаем:
      • Работу рядом с домом по удобному графику: 2/2, 3/3, день или ночь.
      • Оклад: 115 рублей в час. При отработке 15-ти двенадцатичасовых смен будет выходить 20 700 руб. Возможность подработок (полные смены или почасовка).
    • Официальное оформление.
    • Развозка на автомобиле до дома в конце смены.
    • Максимальная скидка для персонала на все меню.
    • Оплачиваемая мед. книжка.
  2. Потребности в контакте.
    • Работа в сильной команде (шеф-повар компании входит в ТОП-3 лучших поваров предприятий общественного питания по итогам 20XX года).
    • Яркие корпоративные события (тимбилдинги и спортивные турниры).
  3. Потребности в развитии.
    • Обучение в корпоративном университете и сопровождение на всех этапах карьеры: стажер (до 10 смен), повар, тренер-наставник, менеджер смены, управляющий.

Креативные объявления о вакансии – точно привлекут внимание. Вот, к примеру, как классно подошли к этому в компании Burger King:


Креативные объявления о вакансии в Burger-King

Удачи в поиске талантов!

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендации

Актуальное