Бизнес-библиотека важная часть обучения персонала, эффективный инструмент в построении самообучащейся организации
Эти 55 правил продавцов - совокупность профессионального опыта, которые позволяют эффективно продавать
План обучения персонала в разрезе типов обучения, филиалов, тематики и времени
Библиотека бизнес литературы – это хорошая возможность для сотрудников развивать свои компетенции и профессионально расти, и возможность для руководителя и сотрудника говорить на одном языке
Область применение, достоинства и недостатки метода, этапы и правила применения, вдохновляющие примеры мозгового штурма
Серия кейсов на ключевые управленческие компетенции: делегирование, контроль, обратную связь, мотивацию сотрудников
Выявление потребностей гостя и презентация блюд в ресторане, кафе, баре, пиццерии – ключ к высоким продажам, качественному сервису, чаевым для сотрудников и постоянным клиентам для заведения
СПИН продажи Нила Рэкхема – эффективная техника продаж в крупных сделках. В статье дано описание метода и примеры выявления и развития скрытых потребностей клиента в продажах по методу СПИН
Как мотивировать сотрудников к самообразованию? Правильно наполнить корпоративную библиотеку. Бестселлеры, входящие в обязательный список литературы в ведущих бизнес школах, читаются на одном дыхании . И обязательно заинтересуют персонал.
Типы клиентов в продажах по частоте совершения покупок, по цели визита в магазин, по ведущему мотиву покупки, потому, индивидуальная или групповая это покупка, по поведению клиента. Действенные способы работы с каждым типом клиентов
Сценарии 4 метафорических деловых игр, проводимых для младшего и среднего управленческого персонала с целью смены их установки и выработки рецептов эффективной работы в профессиональной деятельности
Сценарии 4 метафорических деловых игр, проводимых для сотрудников отдела продаж на примере розницы с целью смены их установки и выработки рецептов эффективной работы в профессиональной деятельности
Любая продажа состоит из 5 этапов, которые необходимо пройти вместе с Клиентом. Приведены примеры скриптов телефонных продаж и продаж в розничной торговле
Обучение техникам продаж – важнейший вид обучения и повышение квалификации персонала. И чтобы оно было результативным, важно чтобы тренинг был качественным, и обязательно включал работу с мотивационной сферой личности
На заключительном этапе продаж мы не передаем инициативу клиенту. Завершение продажи – задача продавца. И чтобы сделать это важно знать способы завершения сделки в продажах
Примеры фраз для установления контакта с покупателем – первая глава Библии продаж для розничных магазинов
Выявление потребностей в продажах – ключ к высоким результатам. Последовательная работа альтернативными, открытыми и закрытыми вопросами важнейший шаг для заключения сделки
Характеристика преимущество выгода (техника ХПВ) – метод презентации и гарантия увеличения продаж. Примеры ХПВ в продажах 5 разных продуктов
Работа с возражениями в продажах скрипты ответов на возражения дорого, я подумаю и отработка других самых распространенных возражений в продажах