Анализ вакансий показывает, что в большинстве из них в разделе «Требования к соискателям» присутствуют:
• Коммуникабельность.
• Системное мышление и аналитический склад ума.
• Стрессоустойчивость и целеустремленность.
• Лидерские и организаторские способности.
И, как правило, 90% резюме, приходящих на вакансию, содержит в себе этот стандартный набор навыков. Поэтому их включение в своё резюме абсолютно ни как не будет выделять Вас из остальной серой массы.
Рассмотрим примеры заполнения навыков умений для резюме по профессиональным сферам.
1. Ключевые навыки в резюме примеры для управленческой сферы.
• Планирование, контроль и анализ бюджета доходов и расходов.
• Навыки аналитики продаж.
• Навыки менеджмента (25 сотрудников в подчинении).
• Опыт реализации старт-ап проектов и вывода их на показатели прибыли.
• Опыт постановки и оптимизации бизнес-процессов.
2. Специальные навыки в резюме пример для сферы продаж.
• Холодные звонки (ежедневный план на прошлом месте работы – 30 звонков ежедневно).
• Поиск и привлечение клиентов (найдено 7 новых крупных клиентов, среди которых «XXX», «YYY» и «ZZZ»).
• СПИН-продажи (сертификат участника тренинга).
• Навыки работы с возражениями.
• Допродажи товара (неоднократно был лидером отдела по показателю продаж дополнительного товара).
3. Знания и навыки в резюме примеры для юридической сферы.
• Правовая поддержка деятельности компании.
• Внесение изменений в уставные документы.
• Юридическое сопровождение участия компании в тендерных процедурах.
• Правовое сопровождение работы по госконтрактам.
• Претензионная и судебная работа с контрагентами.
• Ликвидации и регистрации юридических лиц.
• Представление в судах и органах власти.
• Гражданское, Налоговое, Жилищное, Корпоративное, Бюджетное, Договорное, Экологическое, Земельное, Административное, Уголовное законодательство.
4. Навыки и умения для резюме в экономической сфере.
• Навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализа рентабельности различных направлений и стратегий деятельности компаний, прогнозирования, формирования предложений по стратегии дальнейшего развития.
• Навык подготовки бизнес планов и финансовых моделей развития бизнеса, инвестиционной документации.
• Управление рисками и капиталом.
• Навыки бюджетирования, финансового планирования деятельности компании, контроля исполнения бюджета, соблюдений условий договоров, движения финансовых потоков, кредиторской и дебиторской задолженности.
5. Бухгалтерская сфера.
• Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета.
• Навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды.
• Навыки проведения инвентаризаций.
• Опыт восстановления бухучета, постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета с «нуля».
• Автоматизация учета на базе 1С.
• Участие в камеральных и выездных налоговых проверках, проверках ФСС.
• Знание российских стандартов бухучета, налогового законодательства, кадрового документооборота, Трудового кодекса.
• Опыт работы в рознице, опте, производстве. ВЭД, импорт/экспорт, таможенный союз.
• Открытие ООО (ИП), внесение изменений в учредительные документы, продажа (отчуждение) долей, ввод/вывод участников ООО. Открытие филиалов и обособленных подразделений.
• Анализ финансово - экономической деятельности предприятия, анализ и прогнозирование налоговых рисков и законная оптимизация налогообложения. Управленческий учет.
• Знание различных систем налогообложения: ОСН, ЕНВД, УСН. Раздельный учет.
6. Профессиональные навыки в резюме пример для сферы маркетинг, реклама, PR.
• Разработка промо-компаний.
• Медиапланирование.
• Навыки ребрендинга.
• Разработка фирменного стиля и retail-book.
• Успешный опыт проведения кампаний с крупными бюджетами.
• Маркетинговый анализ.
7. Дополнительные навыки в резюме для сферы управления персоналом.
• Успешное закрытие позиций различного уровня в торговых, производственных, логистических, административных подразделениях.
• Навык введения в должность и адаптации персонала.
• Опыт разработки систем стимулирования персонала.
• Аттестация персонала, центр-оценки, организация исследований методом тайный покупатель.
• Разработка стандартов обслуживания, технологии продаж, проведения тренингов розничных продаж и управленческих навыков.
• Управление текучестью кадров.
• Разработка организационных и распорядительных документов, регламентирующих процессы управления персоналом.
• Разработка оргструктур управления и должностных инструкций.
• Управление бюджетом и затратами на персонал.
• Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в компаниях с численностью персонала до 700 человек. Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Прокуратуры, ВУС.
В резюме, которое Вы заполняете на job-сайте раздел навыки, как правило, идёт после разделов образование и опыт работы.
В резюме, которое Вы заполняете самостоятельно, Вы сами выбираете где указать навыки. Здесь 2 варианта:
1 вариант.
1.1. Личная и контактная информация.
1.2. Опыт работы.
1.3. Образование.
1.4. Навыки.
2 вариант.
1.1. Личная и контактная информация.
1.2. Навыки.
1.3. Опыт работы.
1.4. Образование.
Какой выбрать? Поменять блоки местами в электронном виде – дело пары минут. Сделайте оба варианта и посмотрите, какой будет смотреться более выигрышно. Можно также поэкспериментировать, поменяв местами блоки опыт работы и образование. Дело в том, что 2 блок резюме – самый выигрышный. Именно на него рекрутеры больше всего обращают внимание и изучают его дольше остальных. Поэтому самую «продающую» информацию в Вашем резюме стоит разместить там.
Важно. В блоке навыки мы также можем указать владение профессиональными компьютерными программами, знание иностранных языков, навыки вождения автомобиля.
Скалы и водопад - удивительные природные достопримечательности для Кировской области, на которые обязательно нужно посмотреть