Анкета оценки адаптации
Анкета по адаптации

 

 Оценка адаптации персонала важный элемент оценки эффективности hr-процессов. Она включает в себя оценку затрат на адаптацию, оценку текучести среди новичков, обратную связь от стажеров.

 АНКЕТА

Уважаемый коллега, Вы не так давно стали сотрудником ООО «Лидер», и у Вас закончился период испытательного срока!

Просим ответить на вопросы ниже. Ваше мнение будет учтено при анализе процесса адаптации новичков в компании и повышении её эффективности.

Просим оценить в баллах (от 1 до 10, где 1 – минимальное значение, 10 – максимальное значение) предложенную характеристику пройденного Вами периода введения в должность и написать комментарии к своей оценке.

 ФИО_______________________________________________________________________

Структурное подразделение_________________________________________________

Должность_________________________________________________________________

Дата начала работы в компании_____________________________________________

 

Характеристика

Оценка в баллах

Комментарии

1. Ознакомление с историей и корпоративной культурой

 

 

2. Ознакомление с обязанностями должности перед началом работы

 

 

3. Понимание общих требований к работе сотрудника в организации

 

 

4. Понимание процедур отчетности и контроля рабочего времени

 

 

5. Возможность обратиться за помощью к коллеге или руководителю

 

 

6. Знание продаваемого ассортимента

 

 

7. Владение технологией продаж

 

 

8. Удовлетворенность социально-психологическим климатом в коллективе

 

 

9. Удовлетворенность стилем руководства своего непосредственного руководителя

 

 

10. Удовлетворенность стилем руководства вышестоящего руководителя

 

 

11. Понимание правил исчисления заработной платы

 

 

12. Оправданность ожиданий по уровню заработной платы

 

 

13. Оправданность ожиданий о работе в организации в целом

 

 

 

14. Ваши пожелания, что необходимо изменить в компании для более успешного освоения должности «новичком»:

15. Ваши пожелания, что можно изменить в компании для повышения эффективности Вашей работы

16. Какие положительные моменты Вы видите в компании как в работодателе

17. Ваши планы на ближайшие 1-2года (подчеркните):

  • работать на своей должности,
  • перейти на вышестоящую должность,
  • перейти в другое подразделение компании,
  • уйти из компании,
  • пока не определился, затрудняюсь ответить

Спасибо за ответы!

 Легкой адаптации!


Читайте также

Сервисы управления проектами и документами

ТОП-3 сервиса для автоматизации бизнес-процессов компании и политика внутрифирменной коммуникации

F.A.Q. для работодателя

Часто задаваемые вопросы: регистрация на сайте, управление вакансиями, отклики и работа с базой резюме

F.A.Q. для соискателя

Часто задаваемые вопросы: регистрация на сайте, управление резюме, работа с откликами